Новости Планеты

Все новости в одном месте

Набирают скорость по широкой полосе

Галина Щербо Перспективы роста доходов поволжских операторов связи будет определять набор неголосовых услуг на базе интернетдоступа. Динамичное развитие этого сегмента и смещение активности телекоммуникационных компаний в сторону массового потребителя побуждает их инвестировать в расширение каналов связи, развитие инфраструктуры и системы продаж Иллюстрация: Лариса Лазарева По темпам роста в 2006 году на уровне 28, 4% поволжский рынок телекоммуникаций не вошел в тройку лидеров, уступив менее продвинутым в этом отношении Северо­ Западному, Сибирскому и Южному федеральным округам. Эксперты Cnews Analytics объясняют это уже и без того высоким уровнем развития услуг связи в Поволжье: по доходам (13, 3% от общего их объема в отрасли) макрорегион идет вслед за Центральным (43, 4%), в то время как в остальных округах этот показатель составляет менее 10%.

Поволжский масштаб

У татарстанской компании "Телесет" амбициозные задачи, не скрывает ее директор Роман Шайхутдинов - Роман Александрович, какие процессы, по вашей оценке, определили вектор развития телекоммуникационного рынка в прошлом году? - Главным системообразующим событием я назвал бы изменения правового регулирования отрасли и порядка взаиморасчетов операторов связи. Пока они выражаются в требовании недискриминационного доступа в части присоединения оператора и пропуска трафика. Не решен вопрос с созданием аналогичных условий по передаче данных и доступу к "последней миле". Тем не менее тенденция обозначена: государство, готовясь к вступлению в ВТО, транслирует на российский рынок связи принципы регулирования европейского рынка.

Реклама, без которой скучают

Игорь Макаров Предоставляя бесплатную мобильную связь в обмен на рекламные текстовые сообщения, финский виртуальный мобильный оператор Blyk намерен перевернуть европейский рынок телекоммуникаций В Британии бум - две трети молодых людей страны в возрасте от 16 до 24 лет ищут способ подключиться к новому мобильному оператору Blyk, который предоставляет своим абонентам бесплатную связь в обмен на согласие получать рекламу на мобильные телефоны. Удивительно, но молодежь привлекает не только бесплатная связь, но и возможность напрямую общаться с любимыми брендами, получая от них информацию о новинках и делясь своими соображениями. Начав с Великобритании, маленькая финская компания, которая появилась всего год назад, а вышла на рынок в середине нынешней осени, готовится перевернуть телекоммуникационный рынок Европы.

468*60

Быстрота - залог прогресса

Фото: SXC В 2012 году в мире будет продано почти 1, 5 млрд сотовых телефонов благодаря устройствам с поддержкой сетей HSOPA (High Speed OFDM Packet Access), также известных как Super 3G. Такие данные приводит в своем отчете исследовательская компания Informa Telecoms & Media. Согласно данным отчета, несмотря на общий спад продаж мобильников, устройства с поддержкой HSOPA станут самыми продаваемыми в мире. В Informa Telecoms & Media ожидают, что в 2012 году их процент на рынке мобильных телефонов составит 35, 8%. В 2007− м, по данным компании, этот показатель равнялся всего 1, 8%. Мировой рынок трубок вырос более чем в два раза за последние шесть лет - в 2006 году было продано более 974 млн мобильных телефонов.

Виртуальные могилы

Сергей Скрипников Корпорация Microsoft заявила о своих амбициях на отечественном интернет-рынке. В ближайшие три года компания намерена войти в тройку лидеров нашего онлайн-рынка и поучаствовать в разделе миллиарда долларов доходов от интернет-рекламы в 2010 году. Атаковать нынешних лидеров Microsoft собирается сразу по всем направлениям. Фото: Reuters На ближайшие годы Microsoft определил четыре ключевых фронта боевых действий. Это видео в сети, интернет-поиск, коммуникационные и мобильные сервисы. На каждом из этих фронтов Microsoft выставит по своему "боевому" решению. Первая ставка американской компании в борьбе за российский рынок - это развлекательный портал MSN.

Амбициозный андроид

Иллюстрация: Reuters И нтернет-гигант Google анонсировал программную платформу для мобильных телефонов с открытым кодом под названием Android, пишет The New York Times. Многочисленные слухи о разработке компанией собственного смартфона (заочно окрещенного Google Phone или gPhone) не подтвердились. Как заявил топ-менеджер Google Эрик Шмидт, вместо лишь одного мобильного устройства новая мобильная платформа обеспечит появление тысяч различных моделей. Для развития и продвижения собственной платформы Google совместно с 33 партнерами создали Open Handset Alliance. В число партнеров вошли LG, Samsung, HTC, Motorola, а также операторы China Mobile, T-Mobile, Telefonica и другие.

468*60

Весь покрытый сотами, абсолютно весь

Фото: Comstock complete / Fotolink Более 55 млрд долларов будет инвестировано в сотовую связь стандарта GSM на африканском континенте - такое решение было принято по результатам саммита Connect Africa, прошедшего в Руанде. Об этом говорится в сообщении ITU (International Telecommunication Union, Международный союз электросвязи). Деньги были обещаны представителями GSM-ассоциации (GSMA), в частности, желание работать в Африке выразили MTN, Orange, Vodacom, Celtel. Инвестиции будут поступать в течение пяти лет и предполагают объединение столиц всех африканских стран южнее пустыни Сахара к 2012 году. Тремя годами позднее планируется протянуть сети GSM и широкополосный доступ в интернет ко всем африканским городам и деревням.

Встретились поговорить

Сергей Скрипников Прошедший на прошлой неделе Европейский форум по широкополосному доступу (Broadband Europe Forum) выявил разные подходы к предмету обсуждения между ветеранами из мира фиксированной связи и сотовыми новичками. Те из игроков телекоммуникационного рынка, кто развернул проводные сети, давно ломают голову, что с ними делать и как заставить людей смотреть цифровое ТВ. Зато мобильные операторы все еще не вышли из банальной гонки скоростей. Фото: iec.org В тихих залах берлинского отеля "Эстрель" не ревет громкая музыка, не толпятся полураздетые модели, в коридорах снуют лишь скучные люди в костюмах и галстучках, неторопливо обсуждая вопросы ценой миллионы и миллиарды долларов.

В мечте о безудержном сексе

"Дочка" МТС "ТС-ритейл" намерена потеснить привычных лидеров розничного рынка мобильных телефонов, потратив 150 млн долларов на развитие и предложив рынку новую концепцию продаж. Но для начала придется разрешить все противоречия между форматом новой сети и ее брендом. Фото: Comstock complete / Fotolink "В сотовом ритейле наша страна находится на том же уровне, что и продуктовый ритейл в 1998 году. Основная борьба ведется за ассортимент и низкие цены. Но рынок созрел для чего-то большего. Пока же борьба за качество сводится лишь к внешним элементам, вроде нарядить повеселее продавца или покрасить салоны яркой краской. Мы хотим подойти к потребителю иначе", - эмоционально восклицает Сергей Фоменков, генеральный директор "ТС-ритейла", намеренного потеснить на рынке традиционных лидеров - "Евросеть", "Диксис", "Цифроград" и "Связной".

Имиджевый, а не рекламный проект

Сергей Скрипников Абоненты сети "Билайн" в скором времени будут получать мобильную рекламу. Компания обещает, что реклама не будет навязчивой и даже понравится абонентам, тем более что они сами смогут выбирать - смотреть или нет. Но на сегодня у "Вымпелкома" больше вопросов, чем ответов. Как реализовать свою инициативу, он не знает. Фото: Comstock complete / Fotolink Мобильная реклама появится в трех местах: на WAP-портале "Билайна", куда абоненты заходят, чтобы узнать о новостях или закачать контент; на звуковом IVR-портале, куда абоненты звонят за помощью или за справкой; и в каналах информационных сообщений "Хамелеон", основанных на технологии вещания cell broadcast.

468*60
Page: [1] [2] [3] [4] [5]

Спонсоры страницы:

Новости Планеты © 2007-2013